
Офисный переезд
Сегодня фирмам, организациям и предприятиям приходится существовать и осуществлять трудовую деятельность в динамичных, стремительно меняющихся и развивающихся условиях. Офисный переезд давно уже перестал быть редким, незаурядным событием в жизни того или иного предприятия, что однако, не умаляет всей ответственности и важности переезда для жизни офиса и всей компании в целом.Офисный переезд осуществляется по разным причинам и с разными целями. Единственное что объединяет каждый переезд офиса это необходимость решения многих организационных, технических и прочих задач, от правильности и профессионализма исполнения которых зависит оперативность, успешность и результативность переезда.
В таблице ниже приведена примерная стоимость офисного переезда исходя из количества рабочих мест
Вид услуги | Количество | Стоимость рублей |
Офисный переезд | 10 рабочих мест* | от 9 000 |
Офисный переезд | 30 рабочих мест* | от 23 400 |
Офисный переезд | 50 рабочих мест* | от 39 000 |
* - Одно рабочее место это - (стол, стул, тумба, шкаф, пк и 2 коробки)
Как правило, офисный переезд подразумевает поиск ответов на следующие вопросы:
- как организовать оперативный переезд?
- как организовать переезд офиса без ущерба перевозимой мебели, офисной технике и оборудованию?
- как сделать так, чтобы переезд офиса не обернулся порчей или утратой важных документов, архивов и прочей документации?
- кому доверить офисный переезд?
Главным, основополагающим нюансом, гарантирующим быстрый, качественных и безболезненный офисный переезд, является грамотное планирование переезда, скоординированность действий и профессиональный подход к организации и проведению переезда офиса.

Одной из таких компаний является компания «Диамант» положительно зарекомендовавшая себя на рынке за годы успешной работы в сфере оказания мувинговых услуг. Специалисты нашей компании целиком и полностью берут решение всех сопровождающих переезд офиса проблем на себя.
Офисный переезд с компанией «Диамант» это отсутствие необходимости останавливать рабочий процесс и направлять время и силы сотрудников на подготовку вещей, мебели, оргтехники и документов к переезду. Доверив офисный переезд нам, вам не придется менять безвозвратно испорченную дорогую офисную мебель и оргтехнику, а также сокрушаться о бесследно утраченных важных документах. Опытные бригады грузчиков, упаковщиков, сборщиков и разборщиков мебели компании «Диамант» превратят переезд офиса в праздник, офисный переезд пройдет аккуратно, быстро и незаметно как для руководителей организации и сотрудников, так и для перевозимых вещей и предметов.

- подготовка помещений,
- услуги грузчиков,
- упаковка вещей, мебели, оргтехники, оборудования и т.д.
- сборка \ разборка офисной мебели,
- перевозка сейфов,
-
перевозка банкоматов,
- бережная грузоперевозка,
- расстановка офисной мебели,
- расстановка и подключение оргтехники и оборудования,
- вывоз мусора,
- уборка помещений и т.д.
Конечно, решение, каким именно способом организовать и осуществить офисный переезд каждый руководитель принимает самостоятельно, однако не стоит забывать об одном негласном правиле – каждым делом должен заниматься специалист и переезд офиса не является исключением из этого правила!
Получить подробную квалифицированную консультацию специалистов по данному вопросу, а также заказать услугу переезда офиса можно по тел. +7(495) 737-32-34